ZRBT.RU: Работа в Москве — виджет для главной страницы Яндекса
XЗакрыть 12+
Для работодателей

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь
Балакирева Ольга Александровна
11 апреля 1973 (42 года) Москва Готовность к командировкам: иногда

Чтобы иметь возможность откликнуться на резюме и увидеть контакты соискателя, Вам необходимо открыть доступ к базе резюме.

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера, аудитора
Зарплата: 40000 руб.
Занятость: Полная График работы: Полный день
Образование
Уровень образования: Высшее

Наименование: Институт торговли
Факультет, специальность: Бухучет, анализ и аудит
Диплом, степень: Специалист
Год окончания: 2015

Наименование: "Бухучет и налогообложение + 1С: 8.2/8.3". Налогообложение. Практика составления налоговой и бухгалтерской отчетности + 1С: 8. Упрощенная система налогообложения + 1С: 8.2
Факультет, специальность: Центр практической бухгалтерии "РУНО"
Диплом, степень: Повышение квалификации
Год окончания: 2015
Опыт работы и ключевые навыки
Группа компаний "Инпас-АЛИОТ" (производство и персонализация пластиковых карт) www.alth.ruПроизводство
Август 2012 — Март 2015
Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Работа с ключевыми клиентами Компании (более 20) от момента поступления заказа до его отгрузки и оплаты, а также:

- создание шаблонов и согласование с подразделениями Компании и Заказчиком Договоров,  Дополнительных соглашений, протокол разногласий и т.д.;

- работа в программе 1С Предприятие: заведение карточек клиентов, договоров по контрагентам;

- работа в программе SAP: заведение карточек клиентов, договоров, поставка задач отделам и производству Компании, расчет себестоимости продукции, создание отчетов;

- работа с дебиторской задолженностью;

- организация отгрузок;

ООО «Розан Файнэнс» www.rosan.ruПроизводство
Сентябрь 2002 — Август 2012
Менеджер

Работа с клиентами Компании (более 130) от момента поступления заказа до его отгрузки и оплаты, а также:

- работа в программе 1С Предприятие: заведение карточек клиентов, заведение договоров по контрагентам, выставление счетов, оформление отгрузочных документов, акты сверки расчетов;

- составление и согласование с подразделениями Компании и Заказчиком Договоров, Дополнительных соглашений т.д.;

- работа с дебиторской задолженностью;

- организация отгрузок;

АО «Баварский Дом» Производство
Апрель 1995 — Июнь 1995
Менеджер

- Работа с заказчиками по формированию заказа
- Расчет себестоимости продукции
- Контроль и ведение выполнения Заказа на всех этапах
- Оперативное решение всех возникающих вопросов и спорных ситуаций с заказчиком в ходе выполнения заказа
- Поиск новых клиентов

Уверенный пользователь ПК‚ знание пакета MS Office (Word‚ Exсel‚ Outlook)‚ 1С, SAP

Гражданство, время в пути до работы
  • Гражданство: Россия
  • Разрешение на работу: Россия
  • Желаемое время в пути до работы: не более часа
  • Дата обновления: 29.09.2015 08:55