ZRBT.RU: Работа в Москве — виджет для главной страницы Яндекса
XЗакрыть 12+
Для работодателей

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь
Ермолаева Марина
02 июня 1985 (30 лет) Москва Готовность к командировкам: иногда

Чтобы иметь возможность откликнуться на резюме и увидеть контакты соискателя, Вам необходимо открыть доступ к базе резюме.

Желаемая должность и зарплата
Администратор / офис-менеджер
Зарплата: 45000 руб.
Занятость: Полная График работы: Полный день
Образование
Уровень образования: Высшее

Наименование: РУК
Факультет, специальность: Маркетинг
Диплом, степень:
Год окончания: 2007

Наименование: Оценочная деятельность
Факультет, специальность: ВИБ
Диплом, степень:
Год окончания: 2009

Язык: Английский
Степень владения: Базовые знания
Опыт работы и ключевые навыки
ООО "Панорама"
Сентябрь 2014 — Июль 2015
Офис-менеджер

- Прием и распределение входящих звонков

- Работа с входящей, исходящей корреспонденцией

- Бронирование гостиниц, билетов, подготовка документов для оформления виз

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Покупка подарков на дни рождения, организация поздравлений

- Закупка канцелярских и хозяйственных товаров

- Оформление пропусков

- Контроль работы уборщицков

- Взаимодействие с арендодателем

- Работа с курьерской службой

- Выполнение разовых поручений руководителя

- Подача чая/кофе

ОАО "МегаФон" www.megafon.ru
Июль 2010 — Август 2014
Менеджер по административной работе

В подчинении 7 человек (секретарь, специалист по обработке документации, специалист

складского учета, техник по эксплуатации зданий, механик, водители)

Обязанности и достижения:

- Формирование бюджета для обеспечения жизнедеятельности отделения (административный офис 1500 кв.м - 50 человек и офис по работе с корпоративными клиентами 200 кв.м - 10 человек) и контроль его исполнения

- Проведение тендеров

- Заключение договоров и контроль их исполнения (аренды помещений, обслуживание газопровода, поставка газа, клинниговые услуги, договора поставки хозтоваров, проверка пожарного гидранта, дератизация офиса, обслуживание СКВ, расчет платежей по негативному воздействию на окружающую среду, ремонт офисных помещений, водоснабжение и энергоснабжение офисных помещений, страхование газовой

котельной. Закрытие отчётного периода (своевременный сбор и проведение в корпоративной электронной системе SAP первичной бухгалтерской документации)

- Обеспечение работы по благоустройству и озеленению прилегающей территории (взаимодействие с представителями городской администрации, с арендодателями, организация субботников)

- Контроль ведения учёта поступления и движения ТМЦ (закупки в рамках бюджета)

- Контроль организации и ведения архива

- Контроль документооборота

- Работа со страховыми компаниями по страховым случаям

- Организация выездных совещаний руковолителей

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Заказ канцелярских и хозяйственных товаров

- Контроль работы уборщиков

- Вызов и контроль работы грузчиков (организация переезда офиса)

- Работа за секретаря в ее отсутствие (прием звонков, регистрация и

распределение входящей/исходящей документации, протоколирование совещаний…)

- Организация корпоративных мероприятий

- Совмещение с должностью "специалиста по аренде, легализации и нормативному обеспечению объектов связи" (заключение и дальнейшее ведение договоров по объектам связи

- Сбор, учет и обработка первичной бухгалтерской документации в системе SAP.

ООО "Фасад Монтаж Гарантия" vladimir.kraspan.ru
Октябрь 2009 — Июнь 2010
Секретарь-референт

- Обеспечение приема, учета и регистрации документов

- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, переписка)

- Обеспечение порядка и организация рабочего места руководителей

- Выполнение отдельных поручений руководства по финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Административный менеджер, офис-менеджер

 

- Права кат. "B"

- MS Outlook

- Закупка мебели, оргтехники и оборудования, продуктов питания, товаров и услуг

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Управление бюджетом

- Управление документооборотом управление архивом

- Проведение тендеров SAP

- Организация деловых поездок, бронирование билетов, гостиниц

- Визовая поддержка

- Управление секретариатом

- Управление персоналом

- Управление командой

- Управление офисными водителями

- Организация офисного переезда

- Аренда помещений

- Заключение договоров

- Организация рабочих мест

- Перепланировка офиса

- Косметический ремонт помещений

- Организация мероприятий

Гражданство, время в пути до работы
  • Гражданство: Россия
  • Разрешение на работу: Россия
  • Желаемое время в пути до работы: не имеет значения
  • Дата обновления: 12.10.2015 17:52