ZRBT.RU: Работа в Москве — виджет для главной страницы Яндекса
XЗакрыть 12+
Для работодателей

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь
Ерошина Дарья Степановна
11 июля 1989 (26 лет) Москва Готовность к командировкам: иногда

Чтобы иметь возможность откликнуться на резюме и увидеть контакты соискателя, Вам необходимо открыть доступ к базе резюме.

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
Зарплата: 70000 руб.
Занятость: Полная График работы: Полный день
Образование
Уровень образования: Высшее

Наименование: Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет, специальность: Организационного менеджмента, Управление персоналом
Диплом, степень: Специалитет
Год окончания: 2014

Наименование: Тренинг по теме "Эффективные продажи"
Факультет, специальность: ОАО "Связной ЦР"
Диплом, степень: Менеджер по продажам
Год окончания: 2010

Наименование: Тренинг по теме "Стресс-менеджмент"
Факультет, специальность: «Центр Корпоративный университет» ООО «СК «Согласие»
Диплом, степень: Специалист по работе с клиентами
Год окончания: 2013

Наименование: Тренинг по теме "Банковские продукты"
Факультет, специальность: ЗАО "банк "Русский Стандарт"
Диплом, степень: Специалист по продаже банковских продуктов
Год окончания: 2011

Язык: Английский
Степень владения: Базовые знания

Язык: Немецкий
Степень владения: Базовые знания
Опыт работы и ключевые навыки
Согласие, страховая компания http://www.soglasie.ru/Страхование
Октябрь 2011 — по сегодняшний день
Главный специалист Отдела мониторинга и развития клиентского сервиса

Октябрь 2011 — март 2013
Ведущий специалист Отдела организации медицинской помощи
• Организация медицинских услуг ДМС (консультации, обследования, госпитализации)
• Оформление и отправка гарантийных писем
• Работа с медицинскими учреждениями
• Консультация клиентов по программе страхования

Апрель 2013 — настоящее время
Главный специалист Отдела мониторинга и развития клиентского сервиса
• Complaints management ( работа с внешними и внутренними жалобами,  урегулирование претензий клиентов, написание официальных ответов, регистрация в системе СЭД, Диасофт))
• Работа с персоналом, занимающимся клиентским сервисом ( мониторинг и оценка работы, обучение, разработка системы мотивации для повышения клиентской лояльности, Service recovery, разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания, разработка и реализация стандартов и нормативов реагирования на запросы клиентов)
• Система тайного покупателя ( проверка корректности работы бизнес-процессов через «контрольные закупки»)
• Участие в ежеквартальной оценке лояльности клиентов по международной системе NPS Net Promoter Score)
• Предоставление клиенту информации о статусе урегулирования убытка по телефону

• Контроль ведения табелей и учета рабочего времени

• Протоколирование совещаний

• Помощь руководителю в планировании рабочего дня

• Подготовка помещения для совещаний

• Подготовка документации для проведения совещания

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 18 по Московской области Страхование
Май 2008 — Ноябрь 2009
Государственный налоговый инспектор

• Анализ, расчет, контроль выполнения налоговых обязательств ФЛ и ЮЛ в отделе ввода и обработки данных(декларации ФЛ и ЮЛ; заявления ФЛ и ЮЛ; платежные документы)
• Ведение отчетности
• Взаимодействие с гос. органами

ЗАО "Банк Русский Стандарт" http://www.rsb.ru/Страхование
Январь 2011 — Сентябрь 2011
Специалист по продажам карточных продуктов

• Консультирование клиентов по продуктам банка
• Формирование клиентской базы путем осуществления «холодных звонков»
• Выполнение личного плана
• Проведение презентационных встреч на территории клиента
• Ведение отчетности

Помощник руководителя по управлению персоналом

 

- Логическое мышление

- Умение сбора и анализа

- Умение инструктировать других людей, информации, умение слушать других, ориентация на результат

- Редакция письменного материала

- Пользователь ПК

- Работа с базами данных, MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio, Outlook), Docsvision

- Грамотная речь

- Деловая переписка, коммуникация, общение

- Телефонные переговоры

- Консультирование

- Работа в команде

- Организация мероприятий

- Проведение опросов

- Управление персоналом

- Управление лояльностью потребителей

- Управление проектами

- Клиентоориентированность

- Работа с претензиями

- Честность, добросовестность, тактичность, готовность помочь, организованность, дружелюбность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, внимательность, обучаемость, открытость всему новому, надежность, умение принимать на себя ответственность

Гражданство, время в пути до работы
  • Гражданство: Россия
  • Разрешение на работу: Россия
  • Желаемое время в пути до работы: не более 1,5 часов
  • Дата обновления: 07.12.2015 16:39