ZRBT.RU: Работа в Москве — виджет для главной страницы Яндекса
XЗакрыть 12+
Для работодателей

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь
Мелашвили Натэла
18 января 1976 (40 лет) Москва Готовность к командировкам: иногда

Чтобы иметь возможность откликнуться на резюме и увидеть контакты соискателя, Вам необходимо открыть доступ к базе резюме.

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
Зарплата: 100000 руб.
Занятость: Полная График работы: Полный день
Образование
Уровень образования: Высшее

Наименование: Воронежский государственный педагогический университет
Факультет, специальность: Иностранных языков
Диплом, степень: Филолог. Преподаватель английского и немецкого языков
Год окончания: 1997

Наименование: «Эффективные телефонные переговоры» РОСТ
Факультет, специальность: Тренинги «Эффективные переговоры»
Диплом, степень: Свидетельство
Год окончания: 2008
Опыт работы и ключевые навыки
Группа компаний «Сибирь Энерджи», Москва (дочерняя компания ОАО «Газпром нефть»)
02.11.2009 — 07.2012 г.
Секретарь совета директоров, личный помощник главы представительства

Виды деятельности: горная добыча, переработка, транспортировка и продажа нефтепродуктов

 

Должность: Секретарь совета директоров, личный помощник главы представительства с 02.11.2009 по 08.11.2010 г. Далее смена руководителя, который делает мне предложение остаться работать с ним. С 08.11.2010 по июль 2012 г. работала с руководителем, который является Генеральным директором, президентом и главой представительства компаний «МНГК», «НК Магма» и «Сибирь Энерджи»

 

Обязанности:

- Полная административная поддержкарРуководителя компаний (фильтрация звонков, планирование рабочего графика, организация и координация деловых встреч, переговоров, организация командировок и личных поездок, деловая переписка, контроль оформления документов, отправленных на подпись руководителю, делопроизводство, и т.д.)

- Контроль исполнения поручений руководителя

- Прием посетителей, работа с клиентами, офисной корреспонденцией и документацией, подготовка и планирование переговоров

- Предварительная экспертиза документов, представляемых на рассмотрение руководителю

- Подготовка документов на получение виз, загранпаспортов

- Координация деятельности отдельных структурных подразделений компании, реализующих бизнес-проекты

- Личные поручения

 

Причина ухода: Ушла в декрет, а через месяц компания была ликвидирована

 

ООО «Аква Вижион»/«Вижион Лэнд» (Холдинг Вижион), Москва
05.2006 — 08.2009 г.
Личный помощник президента

Виды деятельности: многопрофильный холдинг

 

Работа с одним руководителем последовательно на двух проектах (разные юр. лица) в рамках холдинга:

1. Открытие завода по производству соков botaniQ (Start-up проект) – до 08.2008 г.

2. Строительство коттеджного поселка премиум-класса – с 08.2008 г.

 

Обязанности:

- Полная административная поддержка президента компании (фильтрация звонков, планирование рабочего графика, организация и координация деловых встреч, переговоров, организация командировок и личных поездок, деловая переписка, контроль оформления документов, отправленных на подпись руководителю, делопроизводство, переводы и т.д.)

- Организация работы административного персонала

- Подготовка презентаций

- Координация деятельности отдельных структурных подразделений компании, реализующих бизнес-проекты

- Личные поручения

 

Причина ухода: строительство поселка заморозили, в связи с кризисом, распустили всю команду

«ФСК ЕЭС», Москва
02.2005 — 05.2006 г.
Помощник директора IT-департамента (обновление подстанций)

Обязанности:

- Полная административная поддержка руководителя

- Делопроизводство (регистрация огромного количества писем)

- Фильтрация звонков, поступающих директору департамента (большое количество работы с претензиями)

- Контроль исполнения поручений директора

 

Причина ухода: стрессовая обстановка - работа с огромным объемом претензий относительно аварий, неполадок на подстанциях, очень много негатива в виде звонков и писем. В итоге основная деятельность - это не административная поддержка руководителя, а фильтрация подобных звонков и регистрация этих писем. Рабочий день длился не менее 12 часов.

 

04.2004-02.2005 г.

ГК «АвтоСпецЦентр», Москва

Виды деятельности: официальный дилер Audi, Infinity, Nissan, Skoda. 5 дилерских центров

 

Должность: Личный помощник Генерального директора направления Opel и Skoda(основная работа) / помощник президента холдинга (доп. обязанности)

 

Обязанности:

- Полная административная поддержка руководителя (фильтрация звонков, поступающих в приемную, планирование рабочего дня, организация и координация деловых встреч, переговоров, командировок и поездок, деловая переписка, контроль оформления документов, отправленных на подпись руководителю и др.)

- Информационная поддержка (подготовка различных обзоров, сбор необходимой информации)

- Контроль исполнения поручений руководителя

- Личные поручения (работа с семьей, организация личных поездок, координация работы личного водителя и т.д.) генерального директора и президента холдинга

 

Причина ухода: предложение от «ФСК ЕЭС». Желание попробовать себя в крупной и перспективной компании

 

10.2003-03.2004 г.

Государственный проект (Малайзия-Россия)

 

Должность: Помощник руководителей проекта (экспат, индус)

 

Обязанности:

- Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего графика, координация всех бизнес-встреч, координация работы водителей и всех перемещений руководителя, фильтрация звонков и т.д.)

- Письменные и устные переводы

- Взаимодействие с различными госорганами в рамках организации встреч, переговоров руководителя

- Участие на переговорах

 

Причина ухода: плановое окончание проекта

 

04.2003-10.2003 г.

Проект «Тасис» «Антимонопольная политика и управление государственной помощью»

 

Должность: Личный помощник и переводчик руководителя проекта (экспат, немец)

 

Проектная группа – около 20 человек

 

Обязанности:

- Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего графика, координация всех бизнес-встреч, координация работы водителей и всех перемещений руководителя, фильтрация звонков и т.д.)

- Переводы отчетов, отправляемых за границу

- Взаимодействие с различными госорганами в рамках организации встреч, переговоров руководителя

- Присутствие на переговорах

 

Причина ухода: плановое окончание проекта

 

11.1998 -03. 2003 г.

Ferryman Express, Москва

 

Виды деятельности: грузоперевозки. Штат – около 70 человек

 

Должность: Помощник руководителя, секретарь

 

Обязанности:

- Прием и распределение звонков и корреспонденции

- Делопроизводство

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Деловая переписка

- Информационная поддержка руководителя

- Отслеживание исполнения поручений руководителя

- Подготовка презентаций

- Проверка оформления документов для таможни

 

Причина ухода: отсутствие дальнейших перспектив развития (единственный вариант – таможенный брокер, что было не интересно)

 

09.1997-12.2001 г.

«Эльдорадо»,  Москва (работа по совместительству, на дому)

 

Должность: Переводчик

 

Обязанности:

- Письменные технические переводы с английского языка

 

Причина ухода: однообразная работа

- Полное административное и бизнес-сопровождение деятельности Совета директоров компании

- Подготовка необходимых документов для совещаний, встреч разного уровня, ведение протоколов, подготовка и ведение презентаций на советах Директоров

- Организация рабочего дня руководителя (руководителей)

- Подготовка и планирование встреч, переговоров, разработка и подготовка соответствующих документов для подобных мероприятий

- Контроль исполнения поручений руководителя компании, организация и подготовка отчетов по выполненным поручениям, аккумуляция информационных материалов по выполненным поручениям руководителя

- Прием посетителей, работа с клиентами, офисной корреспонденцией и документацией

- Знание делопроизводства, разработка внутренних (локальных) документов и актов, подготовка писем, ведение деловой переписки, протоколов

- Организация архива документов компании

- Организация документооборота аппарата руководителя и компании

- Предварительная экспертиза документов, представляемых на рассмотрение руководителю

- Профессиональные технические переводы с английского языка

- Подготовка документов на получение виз, загранпаспортов, организация командировок

- Организация, внедрение и ведение (реализация) отдельных этапов новых бизнес-проектов по поручению руководителя

- Взаимодействие с гос. органами, представление интересов компании в этих органах, подготовка ходатайств

- Координация деятельности отдельных структурных подразделений компании, реализующих бизнес-проекты

- Организация работы офиса, работа с персоналом, решение административных вопросов

- Взаимодействие с бухгалтерской службой, аудиторами компании

- Обеспечение общехозяйственной деятельности компании

- Сопровождение и оформление полного цикла клиентского документооборота (составление контрактов, выписка счетов)

- Подготовка материальных отчетов по командировкам, корпоративам, деловым обедам и пр.

- Составление и ведение клиентских баз данных


- Знание английского языка – уровень Upper Intermediate

- Опытный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Internet

- Пользователь правовые базы данных («Консультант», «Гарант»)

- Умение работать с любой офисной техникой, мини-АТС

- Скорость печати 300 ударов в минуту

Гражданство, время в пути до работы
  • Гражданство: Россия
  • Разрешение на работу: Россия
  • Желаемое время в пути до работы: не более часа
  • Дата обновления: 23.08.2016 13:47