
Наименование: Институт гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМОИТ)
Факультет, специальность: Психологии
Диплом, степень: Специалист
Год окончания: 2012
Язык: Татарский
Степень владения: Свободно
Язык: Английский
Степень владения: Технический
Язык: Итальянский
Степень владения: Базовые знания
Функции персонального ассистента:
- чай/ кофе директору, организация приёма пищи;
- соблюдение корпоративной этики и правил компании;
- замещение директора на время отпуска;
- ведение документооборота;
- написание распоряжений, докладных записок;
- ведение отчетности о проделанной работе;
- протоколирование;
- делопроизводство в полном объёме (регистрация вх. /исх. документации; копирование/сканирование; создание архива с "нуля", выдача доверенностей, работа с контрагентами, запрос закрывающих документов);
- организация приёма медийных личностей;
- обеспечение салонов компании всем необходимым (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров, мебели пополнение бара, быт. средств для уборных);
- контроль за работой уборщицы, монтажников, электриков, при необходимости вызов ремонтных бригад;
- помощь при работе с клиентами;
- умение работать с конфиденциальной информацией;
- контроль соблюдение порядка на салонах компании;
- выполнение личных и рабочих поручений директора.
Функции менеджера по персоналу:
- составление объявлений для размещения в СМИ и вакансий для интернет-ресурсов;
- размещение вакансий на работных сайтах и СМИ;
- анализ резюме кандидатов на ту или иную должность;
- подбор линейного персонала и высшего звена;
- проведение очных собеседований с кандидатами, при необходимости организация вторичного собеседования с директором;
- согласование успешного кандидата с директором;
- организация выхода сотрудника на работу;
- отслеживание успешного прохождения сотрудника испытательного срока;
- ведение ежедневной отчетности для руководства;
- ведение базы данных сотрудников;
- создание кадрового резерва.
Функции ассистента 90% рабочего времени:
- выполнение поручений директора;
- входящие и исходящие звонки;
- чай, кофе гостям;
- обеспечение офиса всем необходимым ( канцтовары, быт. химия, продукты питания, заказ воды, изредка мебели);
- контроль работы офисного персонала (секретаря, убощицы, менеджеров);
- составление маршрута курьера и водителя генерального директора;
- тесное сотрудничество с контр-агентами компании;
- оформление коммерческих предложений для клиентов (полный расчёт стоимости работ).
Функции менеджера по персоналу 10% рабочего времени:
- размещение вакансии на сайтах;
- организация собеседований с руководителем отдела персонала;
- организация рабочего места для будущего сотрудника;
- частичное КПД, а именно сбор документов для оформления;
- ведение табеля учета рабочего времени.
- входящие и исходящие звонки;
- работа с ресурами HH, SuperJob, Job-mo.ru, JobLab.ru, JobLib.ru, Zarplata.ru, Rabota.ru, Росработа, Avito.ru, а так же с печатным изданием"Из в рук в руки";
- размещение вакансий на сайтах;
- согласование требований и обязанностей с руководством;
- поиск и подбор персонала на ТОПовые должности, среднего и линейного звена строительных специальностей;
- частичное КПД ( оформление сотрудника на работу, сбор полного пакета документов);
- ведение личных дел, карточек Т2;
- составление графика отпусков;
- оформление больничных листов;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- выполнение поручений руководителя.
Активные продажи Внутренний контроль Корпоративная культура Кадровое делопроизводство Управление персоналом Обеспечение жизнедеятельности офиса E-Staff Документооборот Организация мероприятий Организаторские навыки Адаптация персонала Рекрутмент Подбор персонала Обучение персонала Делопроизводство Пользователь ПК Собеседование Деловое общение Мотивация персонала Деловая переписка Работа в команде
- Гражданство: Россия
- Разрешение на работу: Россия
- Желаемое время в пути до работы: не более часа
- Дата обновления: 26.10.2016 09:17