Для работодателей
Многие сограждане сегодня ищут работу по своему призванию, чтобы рабочая деятельность приносила не только финансовую прибыль, а и удовольствие. В этой фирме можно купить диплом о высшем официально и сразу устроиться на хорошую, вакантную должность.

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь

10 признаков, по которым можно выявить плохого начальника еще на собеседовании

 

Нам часто приходится слышать о том, как сложно и порой невыносимо работать под началом плохого руководителя. А иные и сами попадали в подобные ситуации. Но мало кто знает, что признаки плохого шефа можно увидеть уже во время первой встречи, на собеседовании. Далее 10 признаков плохого начальника, которые помогут вам сделать правильный выбор при трудоустройстве и не попасть под начало откровенного непрофессионала.

 

1. Пренебрежительное отношение

 

По словам Анны Маравелас, возглавляющей портал TheraRising.com и написавшей книгу о том, как избежать конфликтов и уменьшить стресс, которым подвергается каждый человек во время работы, такие незначительные на первый взгляд вещи, как беспричинное опоздание на встречу или игнорирование электронных писем являются признаком пренебрежения. Она считает, что на такие сигналы нельзя закрывать глаза, списывая их на занятость или еще что-то, поскольку, с большой долей вероятности, именно так и будет относиться к вам этот человек, когда станет вашим начальником.

 

2. Зрительный контакт

 

Занна Хакетт, написавшая книгу об установлении контактов говорит, что когда собеседник осматривает вас с ног до головы, то тем самым он посылает вас сигнал о своем превосходстве. В большинстве случаев это унизительный и неприятный момент, который мало кому нравится. При этом вам стоит учитывать, что во время работы отношение к вам вряд ли изменится, потому о том сможете ли вы хорошо себя чувствовать в такой обстановке стоит задуматься сразу.

 

3. Сигналы жестов

Руководитель, который не уверен в своих силах смотрит на талантливых работников, как на угрозу своему благополучию. Потому он будет всеми силами стремиться не дать им успешно работать и развиваться, используя для этого все свои властные возможности. Памела Ленехан, возглавляющая Ridge Hill Consulting и написавшая книгу о секретах руководителей, советует обратить внимание на то, как ведет себя будущий руководитель на собеседовании. Если он часто меняет позу, стремится не смотреть вам в глаза, во время беседы читает документы или смотрит в экран монитора, то это должно вас насторожить.

 

4. Пессимизм

 

Донна Флагг, возглавляющая отдел по персоналу консалтинговой компании отмечает, что если интервьюер каким-то образом показывает незаинтересованность в собственной работе, то вам стоит обратить на это внимание. Возможно, человек просто устал или побывал в сложной ситуации. Однако может быть и так, что он не соответствует своей должности и просто не справляется с задачами. Попытайтесь узнать насколько часто в компании и конкретно у этого человека увольняются работники, советует Флагг.

 

5. Нервное возбуждение

 

Не стоит игнорировать странное поведение собеседника. Если он все время ведет себя слишком нервно, суетится, кричит и поддерживает в коллективе истерическую обстановку, то продуктивно работать с таким шефом при всем желании не получится. Обратите внимание, не теребит ли собеседник какой-то предмет в руках, не поедает ли в безмерных количествах конфеты или не преувеличивает ли сложности, это все может свидетельствовать о чрезмерной нервозности и суетливости, которая при работе с ним наверняка передастся и вам.

 

6. Подозрительность

 

Грегг Стокер, написавший книгу о том, как успешно работать в корпорациях, говорит, что подозрительный руководитель откровенно демонстрирует всем окружающим, в том числе и подчиненным свое недоверие. Такой человек просто не способен эффективно управлять коллективом и вести его за собой. Если во время собеседования вам много рассказывают о нерадивости подчиненных, не сомневайтесь в том, что после трудоустройства вы наверняка станете одним из них.

 

7. Устрашение

 

По словам Стокера, во время беседы стоит спросить руководителя о работе его команды и о том, как они добиваются необходимых компании результатов. Если в ответ вы услышите нечто пренебрежительное или в целом негативное, то это должно натолкнуть вас на определенные выводы. Начальник, относящийся с пренебрежением к своей команде, наверняка сталкивается с отсутствием у нее мотивации к работе и для достижения результатов ему приходится использовать жесткие методы. К примеру, наказания, угрозы или прилюдное унижение.

 

8. Лексикон

 

Занна Хакетт подчеркивает, что для того, чтобы своевременно рассмотреть нехорошие признаки, необходимо очень внимательно слушать своего собеседника. Выбор фраз и выражений определяет весь ход беседы и дальнейшие впечатления сторон от нее. Если каждая мысль, которую озвучивает собеседник, начинается со слов, имеющих негативный окрас, то этот человек видит во всем только плохое и также он относится к работе. Даже если далее он пытается сделать мысль более нейтральной, позже используя более мягкие выражения, стоит обращать внимание именно на первые фразы.

 

9. Показное дружелюбие

 

Как ни странно это звучит, но слишком явное дружелюбие будущего начальника также должно обратить на себя ваше внимание. Разумеется, каждому сотруднику хочется работать под началом приятного и позитивного человека, однако если вы почувствовали хоть какую-то фальшь, попытайтесь узнать о работе как можно больше. Возможно за излишним дружелюбием скрывается слишком тяжелая работа, сложная обстановка в коллективе или неоправданно низкая зарплата.

 

10. Зацикленность на себе

 

Если во время разговора собеседник периодически вас перебивает, не дослушивая до конца, или находит какие-то мнимые ошибки, которые вовсе не являются ошибками, то эффективно работать с таким начальником будет крайне сложно. Все это признаки эгоцентризма, за своими идеями и мыслями такой человек не замечает других.

16 ноября 2015


Другие новости

  10 признаков, по которым можно выявить плохого начальника еще на собеседовании

   16 ноября 2015

  5 способов произвести впечатление на совещании

   13 ноября 2015

  10 способов ввести инновации в свою работу

   9 ноября 2015


Все статьи