ZRBT.RU: Работа в Москве — виджет для главной страницы Яндекса
XЗакрыть 12+
Для работодателей
Многие сограждане сегодня ищут работу по своему призванию, чтобы рабочая деятельность приносила не только финансовую прибыль, а и удовольствие. В этой фирме можно купить диплом о высшем официально и сразу устроиться на хорошую, вакантную должность.

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь

Идеальный способ найма

 

Может ли быть эффективным такой способ найма персонала, который не предусматривает изучение резюме и подачу стандартного объявления о вакансии? Одна женщина-предприниматель говорит, что эти четыре простых шага лучшее, что ей доводилось пробовать в сфере найма персонала.

 

Для любого вида бизнеса прием на работу эффективных и талантливых сотрудников является вопросом выживания. Однако вечно занятые предприниматели порой не имеют ни желания, ни возможности просматривать бесчисленное количество резюме, чтобы выбрать лучшего кандидата. В тоже время нельзя сбрасывать со счетов важность грамотного подбора персонала, этому необходимо уделять должное внимание.

 

Некоторые люди, обладающие богатым опытом в сфере подбора кадров, давно не оценивают кандидатов стандартным образом при помощи резюме. Годы проб и ошибок в рекрутинге привели их к пониманию того, что резюме не дает возможность объективно оценить возможности кандидата. Более того, они рекомендуют отказаться и от стандартных объявлений о вакансиях, оказалось, что они привлекают множество людей, большая часть которых вам точно не подойдет.

 

Предлагаем вам попробовать более эффективный и быстрый способ поиска сотрудников на открытые вакансии. Он состоит из четырех последовательных шагов.

 

Шаг №1 - Вместо объявления сформулируйте для кандидатов проблему, которую они могли бы решить самостоятельно

Напишите в теле объявления не стандартное перечисление требуемых качеств и выполняемых обязанностей, а поставьте какую-то задачу из тех, которые впоследствии сотрудник должен будет решать на своем рабочем месте. Опишите задачу максимально подробно и дайте конкретное время на ее решение. А затем детально объясните кандидату, чем занимается ваша компания и какие конкретные потребности клиентов она удовлетворяет.

 

 

Шаг №2 - Задайте соискателю три поведенческих вопроса:

- что вам известно об отрасли, в которой работает наша компания и о самой компании?

- как вы считаете насколько важно для клиентов компании то, что она делает?

- что больше всего нравится вам в нашей сфере бизнеса и почему?

 

Шаг №3 - Попросите у кандидатов информацию об их страничках в социальных сетях

Вы должны четко и конкретно объяснить кандидату, что его резюме вам не нужно и что стандартного перечисления требований в объявлении не будет, а вместо этого он должен дать максимально честные ответы на поставленные вопросы и дать ссылки на свои страницы в соцсетях.

 

Шаг №4 - Создайте прямой канал поступления заявок, чтобы вы могли оценить всех кандидатов самостоятельно, без промежуточных этапов.

Определите срок, к примеру, 10 дней на то, чтобы кандидаты могли подать свои заявки на вакансию, после чего передайте эту информацию по своим социальным каналам и можете спокойно ждать подходящего человека.

 

Почему этот способ эффективен?

 

- лентяи отсеются сами, ведь они не станут напрягаться, отвечая на ваши вопросы и решая поставленные вами задачи, для них это слишком сложно;

- кандидаты, которые не станут читать ваши требования, а пришлют стандартное письмо с резюме, могут быть сразу исключены из конкурса без зазрения совести;

- граничный срок мотивирует на своевременную подачу заявки, опять же, лентяи и копуши отсеются сами;

- три конкретных вопроса помогут вам определить, как соискатель излагает свои мысли, а также вы поймете, насколько он понимает специфику вашего бизнеса и свою роль в вашей компании;

- благодаря профилям в соцсетях вы сможете увидеть личностные особенности кандидата, а если он по каким-то причинам предпочитает их скрывать, то и заявку на вашу вакансию он подавать не будет;

- самые лучшие ответы помогут вам выбрать тех кандидатов, которые способны решать поставленные перед вакантной должностью задачи и могут решать их лучше всех, а значит, первое ваше живое общение с ними будет более непринужденным и насыщенным;

- сами соискатели будут лучше мотивированы на встречу и непосредственно работу с вами, поскольку они уже приложили усилия и потратили время на вакансию еще до подачи заявки, и тот факт, что вы в конечном итоге предложите им работу они будут оценивать как свою победу, соответственно и во время работы будут стараться показать себя с лучшей стороны.

 

Попробуйте этот подход, он позволяет уменьшить объем заявок, повысив при этом их качество, и уменьшив вашу работу.

 

 

11 августа 2014


Другие новости

  Идеальный способ найма

   11 августа 2014

  Внутренний пиар грозит компании крахом?

   4 августа 2014

  Жизнь после профессионального "выгорания"?

   28 июля 2014


Все статьи