ZRBT.RU: Работа в Москве — виджет для главной страницы Яндекса
XЗакрыть 12+
Для работодателей
Многие сограждане сегодня ищут работу по своему призванию, чтобы рабочая деятельность приносила не только финансовую прибыль, а и удовольствие. В этой фирме можно купить диплом о высшем официально и сразу устроиться на хорошую, вакантную должность.

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь

Три лучших идеи для летнего корпоратива

 

Теплое время помимо хорошего настроения добавляет менеджерам по кадрам дополнительную головную боль на тему проведения летних корпоративов. Креативные агентства предлагают массу вариантов, и как из всего этого выбрать именно то, что наилучшим образом отобразится на вашем коллективе? На самом деле все просто и нет никаких мучений. Большинство кадровиков, как правило, выбирают один из трех наиболее популярных и эффективных вариантов. Кроме того, при ближайшем рассмотрении предложений от самых разных агентств, оказывается, что идей оформления может быть много, но суть укладывается в три основных направления.

 

1. Корпоратив в виде турнира

 

Его называют по-разному: чемпионат по какому-то виду спорта или страйкболу, слет скаутов, олимпиада и т.д. Однако основное содержание примерно одинаково: коллектив разделяют на несколько команд, в состав которых может входить от 10 до 100 человек, и устраивают между ними состязания. Это могут быть какие-то виды спорта, различные подвижные и не очень игры, эстафеты, схватки со стрельбой из игрушечного или пейнтбольного оружия.

 

Для менее активных и подвижных работников параллельно проводятся более спокойные состязания по шахматам, шашкам, дротикам и тому подобным видам развлечения. После окончания подвижной части на торжественной церемонии награждаются команды-победители, а затем все отправляются на банкет под открытым небом.

 

Несмотря на свою банальность, этот вид корпоратива не теряет свою актуальность и эффективность, потому тем компаниям, которые не злоупотребляли ним ранее вполне можно выбрать его. Тем, кто считает, что это слишком неоригинально следует вспомнить о том, что Олимпиада проводится уже несколько десятков лет и никому не надоедает. Большим преимуществом этого варианта является его адаптация, как под крупный коллектив от пятисот человек и более, так и под маленький, не превышающий сотню сотрудников.

 

2. Квест

 

Идей и легенд для проведения подобного рода встреч может быть масса. Они должны связать между собой различные задания и определить конечную цель. Однако же сама суть процесса от этого практически не меняется. Такой формат отлично объединяет и сплочает команду. Прямо по приезду на место участников разбивают на команды по десять – пятнадцать человек, поскольку именно такое количество игроков наиболее продуктивно работаем вместе. Далее каждая команда продвигается к конечной цели, теряя или приобретая баллы во время каждого испытания.

 

Сами задания могут быть на проверку физической и умственной активности. К примеру, нередко используют различные веревочные задания, загадки для ума, испытания на проверку договороспособности команды, креативности мышления и доверия друг к другу. Спустя несколько часов (как правило, не более 3) квест заканчивается, сотрудники приходят к месту назначения с совершенно другим взглядом на жизнь и своих коллег.

 

Такой формат корпоратива весьма эффективен в деле формирования дружной и сплоченной команды. Ведь во время квеста руководство и подчиненные вместе решают одни и те же проблемы, ближе рассматривая друг в друге личностные качества и черты характера. Кроме того, совместно пережитый азарт и всплески эмоций делают людей ближе, а сами участники на практике видят насколько важно действовать вместе сплоченно и реализовывать свои таланты на пользу всей команде. Никакой теоретический тренинг не сможет заменить такой ценный опыт. Однако есть у такого формата и один существенный минус: более 200 человек участвовать в таком мероприятии не сможет.

 

3. Фестиваль

 

А эта форма корпоративного мероприятия наилучшим образом подходит для большого количества участников. Фестиваль – это развлекательное мероприятие под открытым небом, где организовываются выступления артистов, забавы, угощение и места для проведения конкурсов и состязаний. Здесь часто привлекают аниматоров, монтируют аттракционы и организовывают задания для массового творчества.

 

Это может быть приготовление самого большого пирога, расписывание чего-то большого или сборка модели какого-нибудь инфраструктурного объекта. Нередко в формате фестиваля организовываются выставки с фото достижений компании или отдельных ее сотрудников. В конце мероприятия проводится церемония награждения победителей и заключительный концерт, куда соберутся все приглашенные.

 

Фестивальный формат привлекает крупные компании с огромным количеством сотрудников, выбор у которых невелик. Он оставляет участникам позитивные эмоции, повышает лояльность сотрудников компании. Однако более масштабных результатов такое мероприятие добиться не позволит. К примеру, командообразвания и сплочения коллектива после этого ждать не стоит, что бы ни обещали вам организаторы.

 

Заключение

 

Таким образом, что бы не предлагалось менеджеру по персоналу, каким бы оригинальным и необычным не казалось бы мероприятие, оно всегда попадает в одну из указанных категорий, либо в несколько из них сразу. В этом нет ничего плохого, если вы знаете чего хотите добиться в результате корпоратива, и что даст вам каждый конкретный формат.

 

Каждая компания, организовывающая подобные мероприятия стремится придумать какую-то интересную и необычную концепцию, однако эйчару следует вникать в суть предложения, чтобы понять какую именно выгоду принесет оно его коллективу. Не стоит фокусироваться и покупаться на концепцию, какой бы интересной она не была. Вместо того, чтобы вынуждать агентство придумывать что-то новое на базе старого, возьмите за основу один из этих трех форматов и пропишите исполнителю все то, на чем, как вам кажется, стоит сделать акценты, чтобы мероприятие получилось более качественным и эффективным.

3 августа 2015


Другие новости

  Три лучших идеи для летнего корпоратива

   3 августа 2015

  Здоровье и успех зависят от настроения

   31 июля 2015

  Три секрета написания классного сопроводительного письма

   27 июля 2015


Все статьи