Для работодателей

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь
Зоркина Элина Валерьевна
05 июля 1967 (50 лет) Мытищи Готовность к командировкам: готов

Чтобы иметь возможность откликнуться на резюме и увидеть контакты соискателя, Вам необходимо открыть доступ к базе резюме.

Желаемая должность и зарплата
Заместитель бухгалтера, делопроизводитель, бухгалтер на первичную документацию, помощник руководителя, офис-менеджер
Зарплата: 50000 руб.
Занятость: Любой График работы: Любой
Образование
Уровень образования: Неполное высшее

Наименование: Томский государственный университет
Факультет, специальность: Радио-физический
Диплом, степень:
Год окончания: 1988

Наименование: Курс «Бухгалтерский учет. Основы бизнеса» в Учебном центре «ЯУЗА» при УНК ПК «МКИ Центросоюза»
Факультет, специальность: Учебный центр «ЯУЗА» при УНК ПК «МКИ Центросоюза»
Диплом, степень:
Год окончания: 1992
Опыт работы и ключевые навыки
ООО "Стамптех" www.en-graving.ruПроизводство
Декабрь 2014 — Апрель 2017
Заместитель директора по общим вопросам

• Ежедневно отправляла клиентам компании, работающим с электронным документооборотом, закрывающие документы
• Обучила 3 сотрудников работать с электронным документооборотом
• Оформляла первичные документы: акты, счета-фактуры, накладные, договоры (подпись и проставление печатей), справки 2НДФЛ
• Вела телефонные переговоры, почтовую переписку с клиентами на предмет выявления потребностей клиента в части бухгалтерского документооборота. Осуществляла подготовку дубликатов первичных документов, составляла акты сверки для этих клиентов.
• Проводила более 15 онлайн-оплат в день.
• Формировала книгу продаж и журнал учета счетов-фактур по окончанию квартала.
• Обрабатывала выписку, осуществляла подготовку закрывающих документов по оплатам. Работала в системе «Банк-клиент».
• На основании банковской выписки зачисляла оплаты в раздел оплат личного аккаунта клиента. По окончанию формирования первичной документации по реализации проставляла номера выставленных документов в личные аккаунты клиента.
• Принимала входящие звонки по вопросам бухгалтерских документов и взаимодействовала с бухгалтерией контрагента.
• Осуществляла подготовку дубликатов первичных бухгалтерских документов, составляла акты сверки.
• Организовывала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде.
• Контролировала исполнение поставщиками обязанностей по представлению отчетной, бухгалтерской документации.

- Опытный пользователь ПК

- Знание офисных программ, "1С: Предприятие", графических программ: Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop)

- Права кат. "В"

- Своими сильными сторонами считаю

     коммуникабельность

     организаторские способности

     системное мышление

     ориентированность на результат

     позитивное отношение к жизни

     хорошие управленческие навыки

Гражданство, время в пути до работы
  • Гражданство: Россия
  • Разрешение на работу: Россия
  • Желаемое время в пути до работы: не более 1,5 часов
  • Дата обновления: 05.06.2018 19:33