Promo Lux
Фактический адрес: Санкт-Петербург и область
- Промоакции- Семплинг (Sampling)- Дегустации- Раздача рекламных листовок (флаеров) и распространение (буклетов рекламной полиграфической продукции)- Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling)- Акции стимулирующие покупку (Подарок за покупку, мгновенная лотерея, викторины) - Презентация товара, консультирование, демонстрация товара- Флэш-моб- Работа на выставках- Мерчендайзинг- бонусные системы- конкурсы- изучение мотивации персонала, например, с помощью Mystery Shopping ("Таинственный покупатель")- торговый или мерчендайзинговый аудит;- Мониторинг цен;- Оценка лояльности персонала;- Аудит маркетинговой активности конкурентов;- Исследования потребительских предпочтений- Оценка эффективности рекламных кампанийВсе виды BTL и ATL, Маркетинговых исследований• Исследование рынка• Анализ конкурентов• Исследование потребителей• Исследование торговой марки / бренда• Оценка каналов дистрибьюции• Анализ продаж• Оценка эффективности рекламных кампаний• Консалтинг