Для работодателей
Многие сограждане сегодня ищут работу по своему призванию, чтобы рабочая деятельность приносила не только финансовую прибыль, а и удовольствие. В этой фирме можно купить диплом о высшем официально и сразу устроиться на хорошую, вакантную должность.

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь

Три самых худших корпоративных подарка

 

Несколько раз в течение года практически каждое предприятие дарит подарки заказчикам, партнерам, работникам. Не исключение кадровые и рекрутинговые предприятия. На практике оказывается совсем не просто придумать необычный и актуальный подарок к празднику.

 

Если смысл тратить на это усилия? Может быть, просто выразить формальный знак внимания, как все? Далее поговорим о наиболее интересных идеях для корпоративных подарков и тех, которые можно назвать наиболее безвкусными и неудачными. Самое важное понять для себя, чем плохой подарок отличается от хорошего.

 

Удачные идеи

 

В такое время как сейчас соответствующие отделы начинают заниматься подготовкой подарков. Как правило, для большинства адресантов готовятся праздничные открытки, но для наиболее значимых контактов (к примеру, постоянных клиентов или наиболее результативных сотрудников) стоит подготовить нечто необычное. Что дарить клиентам? Практически все компании ищут ответ на этот вопрос по единому сценарию. Однако некоторые подходят к этой проблеме действительно креативно.

 

К примеру, одна ведущая рекрутинговая фирма дарит своим ключевым клиентам и партнерам книги. Причем речь идет не о первых попавшихся в книжном магазине изданиях, а о работах, которые, по их мнению, способны кардинально изменять мышление в лучшую сторону. Книги сопровождаются словами благодарности, так подарок обращает на себя внимание и остается в памяти. К сожалению, подобный подход применяют далеко не все.

 

Еще один пример – владелец портала Monster.com, который своими руками к каждому празднику собственноручно делает арахис в сахаре и затем отправляет его всем своим партнерам и клиентам. Это огромная работа, занимающая много времени. Ведь он может просто отправиться в магазин и приобрести там сувениры. Однако то, как он поздравляет, говорит о том, как он относится ко всем адресантам. Не имеет значения любите ли вы арахис, но то внимание и заботу, которые были вложены при приготовлении угощения вы наверняка ощутите.

 

Неудачные идеи

 

Обычные подарки не интересны и безвкусны, они воспринимаются большинством адресантов как навязчивая реклама. Далее приведем примеры наиболее худших праздничных подарков для партнеров.

 

1. Настенный календарь

 

Как ни странно в наше время ультрасовременных технологий многие компании продолжают дарить большие и красочные настенные календари. Возможно, они считают это дешевым и в то же время полезным подарком. Но в действительности это не так. В лучшем случае настенный календарь займет свое место в кладовой или другом месте, куда практически никто не заглядывает, в худшем – он просто окажется в мусоре еще до окончания новогодних праздников. Для того чтобы люди хотели повесить настенный календарь у себя в офисе и уж тем более дома, необходимо чтобы он соответствовал интерьеру или был чем-то сродни произведению искусства. Но чаще всего календари выполняются в корпоративных цветах с крупными логотипами компании-дарителя. В общем, это совершенно бесполезный и определенно неудачный подарок.

 

2. Праздничные открытки с печатным текстом

 

Обычно такие открытки содержат надпись вроде "С лучшими пожеланиями от компании ХХХ". Она вкладывается в один из конвертов, где почтовый адрес также напечатан на принтере из соответствующей таблицы и отправляется к адресату. Подготавливая нечто подобное, задумайтесь о том, какое впечатление создает такой подарок. Эта безжизненная машинная открытка словно говорит вашему партнеру: "Вы для нас настолько дороги, что у нас даже нет времени подписать для вас открытку вручную". Да, возможно придется сделать сотни надписей и возможно, будет исписана не одна ручка, но это стоит того. Клиенту намного приятнее читать живую надпись, чем машинную.

 

3. Корпоративная чашка

 

Быть может как-нибудь один раз и то не для всех партнеров такой подарок окажется приятным. Корпоративную кружку наверняка оценят ваши сотрудники. Однако если вы дарите свои корпоративные кружки на каждый праздник, то они наверняка будут вызывать у ваших партнеров скорее не радость, а обратные эмоции. Вы словно навязываете клиенту свою компанию. Он должен будет пить кофе каждое утро, и рассматривать ваш логотип, в конце концов, ему просто надоест это зрелище. Если вы все же выбираете кружки, то, как минимум оформите их не в корпоративном стиле, а придумайте нечто оригинальное. Это произведет на ваших клиентов намного более приятное впечатление.

 

Стремитесь продемонстрировать своим партнерам и особенно клиентам, что вы помните о них и благодарны им за то, что они с вами. Размер и стоимость подарка не имеет значение, важно чтобы подарок выбирался с оглядкой на его адресата, а не на компанию-дарителя. Если главная идея вашего новогоднего одаривания заключается в том, чтобы как можно дешевле на чем-нибудь нанести свой логотип, то даже эти небольшие деньги просто будут выброшены на ветер. Однако если вы применяете индивидуальный подход, пусть не ко всем, а к наиболее ключевым для вас партнерам, то результативность таких поздравлений будет намного выше.

29 декабря 2014


Другие новости

  Три самых худших корпоративных подарка

   29 декабря 2014

  В чем подвох бесплатных HR-мероприятий?

   25 декабря 2014

  Главная ошибка во время собеседования

   24 декабря 2014


Все статьи