ZRBT.RU: Работа в Москве — виджет для главной страницы Яндекса
XЗакрыть 12+
Для работодателей

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь
Тихова Людмила
05 июня 1977 (39 лет) Москва Готовность к командировкам: никогда

Чтобы иметь возможность откликнуться на резюме и увидеть контакты соискателя, Вам необходимо открыть доступ к базе резюме.

Желаемая должность и зарплата
Консультант по бухгалтерскому и налоговому учету
Зарплата: 2500 руб.
Занятость: Полная График работы: Свободный / Индивидуальный
Образование
Уровень образования: Высшее

Наименование: ИНЭП
Факультет, специальность: Экономический
Диплом, степень: Бакалавр. Экономист
Год окончания: 1998
Наименование: МНЮИ
Факультет, специальность: Юридический
Диплом, степень: Специалист. Юрист
Год окончания: 2010

Наименование: Повышения квалификации
Факультет, специальность:
Диплом, степень: Юрист
Год окончания: 2008

Наименование: Повышения квалификации курсы
Факультет, специальность:
Диплом, степень: Бухгалтер, аудитор
Год окончания: 2008

Наименование: Курсы повышения квалификации
Факультет, специальность:
Диплом, степень: Главный бухгалтер
Год окончания: 2004
Опыт работы и ключевые навыки
"Стимул" Продажи
Октябрь 2012 — по сегодняшний день
Главный бухгалтер, юрист

Полученные навыки и знания:

Главный бухгалтер (стаж 16 лет)

- Постоянное ведение нескольких юридических лиц и ПБОЮЛ (коммерческие и некоммерческие организации)

- Постановка, ведение, восстановление, проверки (внутренним аудитором и внешние в составе аудиторских фирм), обучение: бухгалтерский, налоговый, кадровый учет

- Руководство бухгалтерией (до 5 человек)

- Работа в единственном числе и с подчиненными

- Направления: услуги в т.ч. посреднические- 16 лет, торговля оптовая и розничная: промтовары и продтовары - 16 лет, производство - 10 лет, в т.ч. работали с давальческим сырьем (деревообработка,  лаки и краски, промтовары народного потребления, пошив и ремонт одежды, продукты питания; строительство (генподряд, субподряд, заказчик-застройщик) - 6 лет; общественное питание (кафе, столовые, ресторан) - 7 лет

- Валютные операции: ВЭД

- Импорт, экспорт

- Организация и контроль работы бухгалтерии по всем участкам

- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчеты в фонды

- Положительный опыт прохождения налоговых проверок, проверок фондов, аудиторских проверок

- О/р с системами налогообложения: традиционная и упрощенная (15% и 6%)

- Составление учетной политики, рабочего плана счетов, графика документооборота

- Управление финансовыми потоками

- Движение денежных средств

- Составление бюджета, контроль, отчеты по выполнению или отклонению от запланированного бюджета

- Оптимизация налогообложения

- Управление финансовыми потоками

- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью

- Сверки с налоговой, фондами, контрагентами

- Консультации по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету

- Мониторинг законодательства

- Взаимодействие с банками, покупателями, поставщиками

- Планирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками

- Работа с аффилированными, взаимозависимыми лицами

- Работа с обособленными подразделениями

- Опыт постановка учета с «нуля»

- МГФОМС (заключение договора ОМС, подготовка и подача документов при принятии и увольнении сотрудников), до  снятия данной функции с юр. лиц и ПБОЮЛ

- Страховые медицинские организации (оформление медицинских страховых полисов для сотрудников по договору ОМС, заключение договора со страховой компанией, документы на принятие, документы на увольнение, страховые медицинские полиса), до снятия данной функции с юр. лиц и ПБОЮЛ

- Прием, перемещение, увольнение иностранных граждан

- О/р по всем участкам бухгалтерского, налогового, кадрового учета в т.ч. банк, касса, авансовые отчеты, зарплата, кадры, материалы, ОС, НМА, вся первичная документация, книга покупок, книга продаж, реализация,  затраты, проведение инвентаризации, выявление и списание недостач, оприходование излишков, пересортиц

 

Начальник юридического отдела, юрист (о/р более 8 лет)

- Работа в единственном числе и с подчиненными (до 7 юристов)

- Специализация по следующим отраслям права: гражданское в т.ч. корпоративное, трудовое, налоговое, договорное, финансовое, административное

- Руководство юридическим отделом

- Организация работы юридической службы

- Юридическое сопровождение текущей финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций

- Контроль работы подчиненных

- Мониторинг изменений законодательства

- Досудебное урегулирование споров с контрагентами, с сотрудниками

- Консультации сторонних юридических и физических лиц находящихся на обслуживании в консалтинговой группе

- Консультации руководства, сотрудников компании по вопросам трудового, налогового, гражданского, корпоративного, финансового, административного, договорного права

- Консультации по юридическим вопросам, бухгалтерскому учету, налогообложению собственникам компании

- Юридическая поддержка руководства и персонала компании

- ККТ - регистрация, снятие с учета, перерегистрация, внесение изменений в карточку регистрации; замена журнала кассира-операциониста (утеря, в случае окончания), замена ЭКЛЗ (плановая, при аварии)
- Получение кодов ОКВЭД в органах статистики

- ТАРП: свидетельство субъектов малого предпринимательства (подготовка, подача, получение документов), получение адресов местонахождения для регистраций и перерегистраций предприятий

- Подготовка документов и получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

- Переписка с контрагентами

- Внебюджетные фонды: ФСС, "Медстрах", ПФ, центры квотирования, органы статистики (постановка, снятие, внесение изменений)

- Регистрация предприятий

- Регистрация ПБОЮЛ

- Перерегистрация предприятий

- Изменения вносимые и не вносимые в учредительные документы (обязательная перерегистрация ООО, смена наименования, смена юридического адреса, смена кодов ОКВЭД, смена генерального директора, смена паспортных данных, исправление ошибок в ЕГРЮЛ, смена участников, продажа долей, смена наименования фирмы, исключение и/или/добавление ОКВЭД)

- Регистрация филиалов и обособленных подразделений

- Закрытие филиалов и обособленных подразделений

- Работа с банками: подготовка документов для открытия или закрытия расчетных счетов и валютных счетов

- Подготовка документов для открытия накопительного счета

- Сообщение во все необходимые инстанции об открытии или закрытии расчетных, валютных счетов, об открытии или закрытии обособленных подразделений

- Оформление иностранной рабочей силы - безвизовые мигранты (подготовка документов)

- Представление интересов в гос. органах (представительство, переписка)

- Формирование системы локальных нормативных актов общества

- Составление локальных нормативных актов

- Внутренние отчеты руководству компании (учредителям, директору)

- Подготовка правовых заключений

- Работа с договорами (составление, заключение, правовая экспертиза, сопровождение договоров, реестр договоров, доп. соглашения к договорам, расторжение договоров, отслеживание сроков действия, протоколы разногласий, анализ правовых рисков)

- Подготовка документов для участия в тендерах

- Сопровождение трудовых отношений в обществе

- Консультации инспектора по кадрам

- Консультации по вопросу оформления сотрудников по трудовым договорам срочным и бессрочным и по договорам гражданско-правового характера

- Минимизация налоговых и правовых рисков общества

- Мероприятия по снижению дебиторской задолженности

- Участие в ведении переговоров

- Подготовка документации к общему собранию участников, подготовка заседаний совета директоров и оформление решений наблюдательного органа

- Проверка схем налоговой оптимизации

- Корректировка существующих отношений для устранения неблагоприятных последствий

- Корпоративная работа (все, что касается хозяйственной деятельности общества)

- Работа с аффилированными лицами, взаимозависимыми лицами, с обособленными подразделениями

- Планирование, где выгоднее сделать головную организацию, а где обособленное подразделение

- Количество юридических лиц и ПБОЮЛ, системы налогообложения

- В какой форме лучше открыть обособленное подразделение и какое количество

- Деловая переписка

- Проведение собрание участников, оформление протоколов собраний

- Выкуп и продажа долей участников

- Обучение сотрудников

- Реестровые печати (подготовка документов, их сдача и получение на изготовление, уничтожение, внесение, изменений в печать, получение информации из реестра печатей)

- Индивидуальные занятия и консультации по вопросу права, бухгалтерского учета и налогообложения

- Опыт создания организаций с «нуля» (юридические вопросы, бухгалтерский учет, налогообложение)

- Постановка, ведение, восстановление, проверки кадрового учета

Бухгалтерский учет

- Налоговая отчетность

- Аудиторские проверки

- Налоговые проверки

- ВЭД

- Пользователь ПК

- Электронный документооборот

- Управление бухгалтерией

     1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет Первичная бухгалтерская документация

     1С: Зарплата и кадры

     1С: Предприятие 8 Бухгалтерская отчетность

     1С: Управление персоналом кадровое делопроизводство

     1С: Бухгалтерия 

     1C: Зарплата и кадры. Управление персоналом

- "Банк-клиент"

- "Гарант"

- "Консультант плюс"

- MS Outlook

- Валютное законодательство

- Статистика

- Документооборот

- Внутренний контроль

- Управленческая отчетность

- Статистический анализ

Гражданство, время в пути до работы
  • Гражданство: Россия
  • Разрешение на работу: Россия
  • Желаемое время в пути до работы: не имеет значения
  • Дата обновления: 11.10.2016 02:35